Отошел на пять минут подышать свежим воздухом, вспомнил про ноут в рюкзаке

Отмечаем день рождения рыжего гамла. Чулки, платье, красная помада. Я ему еще не подарил (не хочу при всех), но подарю солнце в банке. Такая лампа, которая выглядит как банка из-под варенья, днем она стоит на подоконнике и заряжается солнечным светом, а когда темнеет, начинает мягко светиться, как будто там внутри солнышко. Рыжая тащится от таких штук, к тому же она обожает полумрак.
Весь день чувствовала странный ust unrelieved sexual tension, но когда на ДР подтянулась мужская компания - как рукой сняло. Голубею на глазах, блять

Мало ела. Приятная усталость. Компания достаточно большая, чтобы все ржали как кони и не расползались по углам небольшими группками, но недостаточно большая, чтобы меня раздражать. Два мальчега-Штира и я вообще развеселим кого угодно. Я веду общую линию, пока не надоедает.

Играли в башню. Ясно, что скоро развалится - уже вся кривая, шатается от любого шороха. По правилам игры можно делать с башней все что угодно, но только одной рукой. Я тяну из хлипкой конструкции блок, Штир мне "под руку" повторяет, что щасразвалится, щасразвалится. Я, сквозь зубы, "заткнись, а то вторая-то рука у меня свободна". Неизвестный мальчег, предположительно логик и интроверт, таращится. Бесит. Не люблю, когда чужие молча смотрят, ненавижу, когда неловкие попытки меня склеить приходится разруливать чем-то более вежливым, чем "пошел на хуй".
И вообще, башня - это игра для двоих и на желания. Я так считаю.

Чувствую себя сексуальнее, чем хотелось бы. Сейчас бы послать всех этих людей к черту, забрать Мондоро (сладкая шипучая дрянь, хотите меня угостить - налейте именно это), симпатичную Есечку и в пенную ванну. И я была бы совсем счастлива.