Я знаю троих людей с 2ф. С двумя из них я общаюсь сейчас - это -Sehnsucht- и qui dolorem ipsum, по странному стечению обстоятельств ЭИЭ и ЛСИ. Так вот миро-ощущение (миро-понимание? миро-взаимодействие?) этих людей сообщает мне чувство безопасности. Типа, физический мир - это такая большая уютная среда, и ты можешь по ней перемещаться как и куда захочешь, и ничего страшного не произойдет. Типа, расслабься, все в порядке. И это не просто классно. Это охуенно. Как будто меня плавать научили. Люди, которые впервые самостоятельно заплыли далеко, на большую глубину и поняли, что не устали, что чувствуют себя в воде спокойно, должны понять мои восторги.
И еще о психейоге. У меня очень забавное взаимодействие воли и эмоции. Эмоция у меня еще кагбе подкреплена соционической базовой ЧЭ. Эмоция хочет развернуть всю свою палитру (а она реально богатая, эта палитра), хочет быть яркой и бить наповал. Напоминает мне Шторм в исполнении Ванессы Мэй.
А Воля берет чугунные сваи и забивает все эти яркие созвучия в одну начальную ноту, и поэтому внутри у меня может бушевать хоть двенадцатибалльный шторм, но наружу это, проходя фэйсконтроль Воли, выходит в лучшем случае в виде какой-нибудь вялой хроматической гаммы. Но я иногда так смотрю, что и хроматическая гамма оказывает на людей воздействие - и думаю, что и слава богу, что оно выплескивается очень редко. С другой стороны, я так подозреваю, что отсуггестировать моего дорогого дуала по полной программе способны только как раз вот эти вот неуправляемые, неподконтрольные эмоции, вышибающие придавившие их сваи и рвущиеся на свободу, невзирая ни на что. Почему-то считается, что это состояние ниибаца приятное, и что все Гамлеты только и делают, что в него впадают. Я не знаю насчет всех, могу сказать за себя. Приятны краткие мгновения до взрыва - когда понимаешь, что все, ты капитулируешь, собой более не владеешь и снимаешь с себя всякую ответственность за происходящее. А вот потом...это больно, черт возьми. И, возможно, восхитительно. Но не приятно ни разу. Как я уже говорила, я уебу любого, кто будет пытаться меня сознательно до этого довести. Потому что это слишком для меня, это выматывает и пугает. И я очень, очень, очень не люблю срываться. Такие дела.