Я, с одной стороны, достаточно выраженный обладатель четвертой Логики. С другой стороны, я начинаю думать, что у меня она уж очень похожа на первую. С третьей стороны, конкретно про Твардовских я читала, что их 4Л похожа на 1Л благодаря общей жоскости типа.

Каждый, кто меня знает достаточно близко, знает и то, как я восприимчива к чужому мнению, и то, насколько эта восприимчивость нестойка, и то, как трудно меня переубедить: во мне эти вещи сочетаются самым естественным образом. Иными словами, лапшу мне на уши навесить трудно, и провисит она там недолго, потому что либо там уже есть чужая окаменелая лапша и место занято, либо место есть, но придет другой лапшевешатель и поменяет лапшу на свою. Пожалуй, можно сказать, что понимание отношения к 4Л со стороны широкой общественности научило меня саму правильнее понимать 4В.

Еще интересно было бы подумать, как это соотносится с максовской ТНС - страхом изменить своим принципам или страхом вообще их не иметь (в лом аккуратно подбирать слова, честно говоря).