21:55

самостоятельный монстр
Вот все в какую-то неведомую оппозицию записываются. Пойду-ка я в общероссийский народный фронт запишусь.
Меня коробят фразы о том, что Путина и Единую Россию никто не поддерживает. Потому что я - взрослый человек, который платит налоги, и я считаю Путина единственным спасением для нашей бедной державы.
И я заебалась охуевать от того, что творится вокруг. Я тоже хочу заявить протест.

Прежде чем спрашивать с кого-то, пусть каждый спросит с себя. Пусть каждый выполняет свою работу на совесть, платит налоги, не пытается никому дать взятку (а то ишь - берут, суки такие, подумать только!) и помогает своему ближнему по мере возможностей.
Пусть не правительство что-то там меняет в своих программах и стратегиях. Пусть люди - сами - меняют свою жизнь. Каждый. И пока этого не произойдет, ни-че-го в нашей жизни не изменится. Хоть митингуйте, хоть не митингуйте, хоть Путин, хоть Явлинский.
Да, власти предержащие должны быть честными, неподкупными и думать о народе. Но и народ должен не на власть уповать, а самому как-то шевелиться, что ли. Но большая часть народа хочет просто нихуя не делать, к сожалению - и никакая демократия ему ни в одно место не уперлась, поверьте. Демократия и Россия несовместимы в принципе. И не в политике тут дело. Ох, не в политике.

@темы: Розен

Комментарии
08.12.2011 в 22:59

Непостижимый
Не повезло. Единственным спасителем у нас получается человек, который уже десять лет спасает страну.
08.12.2011 в 23:11

самостоятельный монстр
И он таки её спасает.
08.12.2011 в 23:19

Непостижимый
Правильный герой - спасёт и пойдёт на все четыре стороны. :-/ Это шарлатаны - обычно спасают перманентно.
...
Разница, как между лекарством и обезболивающим. :kkk:
08.12.2011 в 23:28

самостоятельный монстр
Предложите мне кого-нибудь, кто лучше Путина - и я отдам ему свой голос.
08.12.2011 в 23:35

Непостижимый
Я - Бог Безумия, кандатов на выборах явно не я утверждаю. Максимум, могу баллотироваться... хотя моя программа вряд ли будет популярна в народе. :-/
08.12.2011 в 23:41

самостоятельный монстр
Ну почему, фоннады Морроувинда могут и поддержать))
09.12.2011 в 00:24

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Если бы ты поместила этот пост в какое-нибудь сообщество, получился бы холивар страниц на 100 :-D
Я бы наверное ни за кого не голосовал, если бы был в Росссии, просто потому что я реально не понимаю, что происходит, и кому можно верить. Но ты правильные вещи говоришь,

Прежде чем спрашивать с кого-то, пусть каждый спросит с себя. Пусть каждый выполняет свою работу на совесть, платит налоги, не пытается никому дать взятку (а то ишь - берут, суки такие, подумать только!) и помогает своему ближнему по мере возможностей. Пусть не правительство что-то там меняет в своих программах и стратегиях. Пусть люди - сами - меняют свою жизнь. Каждый. И пока этого не произойдет, ни-че-го в нашей жизни не изменится. Хоть митингуйте, хоть не митингуйте, хоть Путин, хоть Явлинский.
09.12.2011 в 00:27

самостоятельный монстр
Если бы я писала в соо, я бы оставила личные предпочтения при себе и побольше осветила "общественную позицию". На тему того, что у нас за общество, как оно формировалось, можно ли его изменить, как это сделать и какую роль в этом играет политика. Но я не хочу писать в соо, устала от этих постоянных холиворов Х_Х
09.12.2011 в 04:04

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
поддерживаю тебя целиком и полностью и сделаю репост к себе как дополнение к своему посту
:hlop:
09.12.2011 в 04:18

самостоятельный монстр
(Элодия), единомышленник на дайри? ух ты *_*
09.12.2011 в 04:19

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
Juliette has a gun;, на все 100%
09.12.2011 в 04:21

самостоятельный монстр
(Элодия), я прочитала твой пост. Божественно.)))
09.12.2011 в 04:22

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
Juliette has a gun;, ты с этим согласна?)
09.12.2011 в 04:32

самостоятельный монстр
(Элодия), по большей части да. Менталитет наших граждан, к сожалению, пальцем не задавишь.
09.12.2011 в 04:40

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
09.12.2011 в 04:43

самостоятельный монстр
(Элодия), но я верю в людей и в лучшее будущее *___*
09.12.2011 в 17:11

совсем без коня в голове
вот плюс стопицот!!!
по мне так и сейчас все нормально, ну решило ЕдРо подстраховаться, зная наш страстный народ, любящий проголосовать "лишь бы не за Путина", ну и пускай, пока все относительно гладко. а еще мне интересно, какая у оппозиционеров программа, какие цели и задачи, кого они хотят выдвинуть, где взять деньги на реализацию планов и как они вообще все это будут воплощать.
но вообще конечно лучше всего сделать коммунизм по моей схеме, но я знаю от силы 15 человек, которые будут способны жить в моем коммунистическом государстве Х))
09.12.2011 в 17:22

совсем без коня в голове
а, мне надо еще добавить.
я - человек в политике не шарящий абсолютно, я ниче не знаю что в стране происходит, не смотрю новости, и поэтому мне известно только то, о чем галдят наперебой некоторые мои знакомые.
может у митингующих есть какая-то КОНКРЕТНАЯ цель, и какие действенные методы по улучшению ситуации в стране, четкий план, а я этого не знаю. но мне все говорили - иди на выборы голосуй не за Ед Ро, но зачем - мне толком никто не объяснил. и никто мне толком не ответил, а чего вообще может добиться народ, выходя на улицы.
09.12.2011 в 20:16

Непостижимый
«ну решило ЕдРо подстраховаться»
Это если бы они проигрывали без фальсификаций - тогда можно было бы так сказать. Да, мы накинули себе голосов. А иначе был бы хаос и нестабильность. Пусть даже они были бы жуликами, но у них была бы политическая компетентность. А так даже не знаешь что и думать. Почему они сомневаются в собственной же очевидной победе? Они идиоты, параноики или просто и сами знают, что их положение хуже некуда? :-/
...
Это какой-то Синдром Хронического Злодея - стремление играть нечестно даже там, где твоя победа не вызывает сомнений.

«где взять деньги на реализацию планов»
Там же где их сейчас берёт Путин. :rolleyes: Доходные статьи у государства - всё равно одни и те же. От партий зависит в основном то куда направляются деньги, а не то откуда они появляются. Если какая-нибудь Ливия торгует нефтью - то она ей же и после революции будет торговать.
09.12.2011 в 20:29

совсем без коня в голове
понятно)
но у меня вопрос возник. вроде бы фальсификация выборов - это не новое в нашей стране, и то, что 04.12.11 все было не по-настоящему - это ожидалось. а если бы выборы должны были пройти честно - как об этом люди узнали бы? откуда и как вообще просачивается в народ информация о том, как будут проходить выборы?
у меня сложилось представление, что в нашей стране никто не верит в честность власти, и если бы выборы были честные, народ бы в это все равно не поверил и пёр бы голосовать за кого угодно, только не за едро. и в таких условиях победа кажется уже не такой очевидной. и охота подстраховаться. и как будто все логично получается...
в этой цепочке утверждений есть ошибки? я хочу разобраться)
09.12.2011 в 21:02

Непостижимый
Насколько я понимаю, все голоса на выборах - подделать никак нельзя. Число фальсификаций - составляет не более 20% голосов. И если пересчитать голоса - то Единая Россия всё равно побеждает даже по-честному. А даже, если и нет - вряд ли все остальные партии договорились бы между собой в какую-нибудь оппозицию. :-/
...
Почему Единая Россия не была уверена в своей победе? А вот это - уже другой вопрос. Конечно, было много призывов голосовать лишь бы не за неё. Но почему они думают, что это будет работать сильнее, чем их пропаганда, да ещё и найдёт поддержку у подавляющего большинства населения? :-/ Тут есть - много вариантов. Но, на мой взгляд, такие перестраховки - это признак слабости власти. Ведь в них не было необходимости с самого начала.
09.12.2011 в 21:39

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
и сами знают, что их положение хуже некуда? :-/
имхо только слепоглухонемой не знает отношения к ним
10.12.2011 в 01:56

Непостижимый
«имхо только слепоглухонемой не знает отношения к ним»
Я не думаю, что отношение в народе - это единственное, что определяет силу их положения.