07:14

самостоятельный монстр
Тысячи людей сейчас летят в самолётах, думая о том, как же им неудобно... Вместо того, чтобы думать о том, что они ЛЕТЯТ! (с) Евгений Гришковец

Когда мы с Напом летели в командировку, нас так швыряло в турбулентных потоках (или где там швыряет), что даже я думала "бляяя, ну щас прилетим". А Нап просто ужрался коньяком, закрыл глаза и сказал "я спать", хотя это не помешало ему поймать пробегающего мимо стюарда и сделать его своим личным психологом %)
Потом его личным психологом была я - "такая беспомощность!" - "на земле мы точно так же беспомощны, просто это не так очевидно". Я сама не верила в то, что говорила, честно говоря. Но на сиденье через проход спала девушка, свернувшись под пледом уютным клубком, и меня это зрелище успокаивало.

Я уж не говорю о том, что нахождение в железной коробке на высоте хуй знает сколько метров над уровнем моря, когда ты можешь только читать или спать (фильм у меня ни разу не получилось смотреть, не затягивает как-то) - это очень, очень угнетает.

Когда я летела в Москоу-сити, пилот на взлете взял такой угол, что меня просто вмазало в кресло, хотя обычно просто слегка придавливает. Хотя взлетели мы так быстро, что я даже не успела вспомнить какие-нибудь авиакатастрофы, произошедшие из-за взятия закритических углов атаки %)

Я боюсь летать на самолетах. Просто об этом никто не знает -_-

@темы: я пытаюсь, но не понимаю, для чего людей так много Китаю

Комментарии
15.11.2012 в 16:28

Personally, I get stronger after every victory and after every defeat (c) David Coulthard
Небольшая поправка: взятие закритических углов атаки - это когда пилот, едва оторвав шасси от полосы, выкручивает до предела штурвал, т.е очень резко меняет угол тангажа. А тангаж - это и есть угол между траекторией и горизонтальной плоскостью. Он может быть хоть 90 градусов и быть при этом безопасным, если неспеша выходить на него.
В физическом смысле эти углы полностю идентычны таким вещам как "скорость" и "скорость изменения скорости = ускорение".


15.11.2012 в 16:37

самостоятельный монстр
Этот угол вроде постепенно надо набирать, нэ? Фишка же как раз в том, что мы сразу полетели очень...э....вертикально.
15.11.2012 в 16:42

Personally, I get stronger after every victory and after every defeat (c) David Coulthard
Тогда по заднице пилоту надо было надавать. Аэрофлот?
15.11.2012 в 16:53

самостоятельный монстр
Он, родимый. Но нас хоть не трясло, гладко долетели.
15.11.2012 в 16:59

Personally, I get stronger after every victory and after every defeat (c) David Coulthard
А трясло по дороге туда? Или где была турбулентность?
15.11.2012 в 19:20

самостоятельный монстр
туда, туда.