23:03

самостоятельный монстр
Читаю книгу (учебник даже вроде) про японскую культуру и ее истоки.
Говорят, интегральный тип Японии - это Максим Горький. Раньше я с этим была согласна. Но вот почитала про аймай - двойственность, которую японцы считают вежливой, и задумалась.
Это ж ебануться об косяк, когда прямо и открыто выразить свое мнение НЕЛЬЗЯ, а на вопрос "что будете: чай или кофе" вежливым считается отвечать "и то, и то хорошо". И даже учитывая то, что они с рождения варятся в этой культуре, естественно, понимают ее гораздо лучше всяких там гайдзинок Розен, и что это вообще их социальное правило...не. Не представляю я себе общество Максов, в котором нет чоткости и конкретики на каждом шагу.

@темы: соционика, я пытаюсь, но не понимаю, для чего людей так много Китаю

Комментарии
19.11.2012 в 23:06

хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
вряд ли горький. это же даже построение предложений и семантика языка, где личное "я" почти не употребляется, а если и употребляется, то ставится в самый конец предложения. то есть дать понять "я - хочу" сложно
19.11.2012 в 23:08

самостоятельный монстр
у них очень, очень, очень иерархичное общество, как мне представляется.

ну и с этим коллективизмом я скорее соглашусь, чем нет - бета ж тоже квадра коллективистов.
29.11.2012 в 18:11

Я - это Я.
Иерархия, четкость внешне - и романтика внутри, эта их поэзия, возведенная в закон тращиций каллиграфия... щемящие душу отточенные образы, доведенные до остроты клинка - пара слов, и уже вынесли моск образам листа на воде или ветки под снегом.
Я не спец-соционик, только вот недавно стала курить эту травку, - но какому типу соответствует подобное сочетание четкости, структуры во всем (и в стихах-живописи) и романтизма?
А еще их тяга к смерти, это умопомрачительное увлечение фатальностью...

Да-да, я не смогла бы жить при их культуре, но я восхищаюсь ею и ее многогранностью в малой форме.
30.11.2012 в 23:53

самостоятельный монстр
но какому типу соответствует подобное сочетание четкости, структуры во всем (и в стихах-живописи) и романтизма?
Максиму Горькому :-D
01.12.2012 в 12:40

Я - это Я.
Rosenrot, oh, Rosenrot, *смеется* о как!))
Интересно бы узнать мнение японцев о том же М, Г. как о писателе.
Хотя много ли в писателе М. Г. от ТИМа М. Г.?
Мдаа.. и Старушка Изергиль, - и "Юные годы..." - как говорится, "две большие разницы", что сказать. Вот тебе и поэтика с дисциплиной кнута.

Народную русскую "Степь да степь кругом" во время оно в Японии принимали овациями, - да и вообще интересно, что именно у японцев из русской культуры находит или не находит отзвук.
Что точно они взяли у европейцев в принципе - это жанр детектива, перестроив его "под себя" так, как умеют только японцы, роскошно... (вау, "Игры оборотней", вау "Стена глаз" и т.д...)
01.12.2012 в 13:48

самостоятельный монстр
Ingemara, ...Чебурашка им тоже понравился))

Не факт, что МГ был Горьким, потому что, например, Наполеон-человек был Жуковым-тимом, а Штирлиц-человек был Горьким-тимом. Я так думаю.
02.12.2012 в 01:24

Я - это Я.
Rosenrot, oh, Rosenrot, а нет информации, как названия давались?
02.12.2012 в 01:26

самостоятельный монстр
Ingemara, это Аушру надо читать, а я такого врагу не пожелаю.
02.12.2012 в 03:42

Я - это Я.
Rosenrot, oh, Rosenrot, ))) Понятно! Не, меня на это не хватит, точно) По соционике я питаюсь только мелко нарубленным и припущенным в масле фаршем)