16:23

самостоятельный монстр


Мне кажется, или проще при умножении 13 на 12 умножить 13 на 10 и прибавить к этому 13, умноженное на 2? -___-

@темы: я пытаюсь, но не понимаю, для чего людей так много Китаю

Комментарии
10.01.2013 в 16:25

каждому дано не по уму
я б 12x12+12 посчитала.
10.01.2013 в 16:31

самостоятельный монстр
4aika, я к числам с нулями на конце быстрее прибавляю.) У меня еще в школе частенько получалось 2+2=5 -_-
10.01.2013 в 18:04

каждому дано не по уму
Rosenrot, oh, Rosenrot, а мы эти таблицы квадратов так натренировале, что легче к ним прибавлять.
10.01.2013 в 18:05

самостоятельный монстр
4aika, я отдельно таблицу квадратов хорошо знаю, но необходимость прибавлять - это дополнительная итерация проверки, плюс отсутствие уверенности в результате Х_Х
10.01.2013 в 18:48

[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
у меня были тройки по математике, пока я не поняла, что 13*12 это 13*(10+2) и это 13*10+13*2, а это 13*10+13+13
а шо это за хрень, я не понимаю))
10.01.2013 в 18:59

самостоятельный монстр
Rufus, ну, там нарисовали палочки, числом и цветом соответствующие цифрам в числах 12 и 13, а потом посчитали точки пересечения в выделенных карандашом областях. Как я поняла. Но как по мне, это сложнее, чем 13*(10+2) Х_Х
10.01.2013 в 19:49

[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
Rosenrot, oh, Rosenrot, УМНОЖЕНИЕ СТОЛБИКОМ рулит!
я тут принялась объяснять детям основы арифметики в других системах счисления поняла, сколько же не договаривают, чтобы не усложнять детям понимание))
10.01.2013 в 19:51

самостоятельный монстр
Rufus, двузначные числа я в уме быстрее перемножу)
10.01.2013 в 21:59

Почему? 42!
Интересно посмотреть как при такой системе нужно поступать с ситуациями когда нижний (или средний) разряд при перемножении дает больше 9 - например 17*15